Меню сайта
Статистика
|
Антитеррористическая безопасностьОбеспечение безопасности и организация охраны школы В школе созданы условия по обеспечению безопасности обучающихся и сотрудников: Антитеррористическая безопасность:
Мероприятия по безопасности:
Сайты антитеррористической направленности Национальный антитеррористический комитет http://nac.gov.ru/ «Россия. Антитеррор»: Национальный портал противодействия терроризму http://www.antiterror.ru/libra.ru/ Антитеррористический центр государств-участников Содружества Независимых Государств http://www.cisatc.org/ Информационно-аналитический портал «Antiterror Today» http://antiterrortoday.com/ru/ Цель проекта - систематизировать и предоставить комплексное видение проблем терроризма и экстремизма для специалистов различного уровня и направлений деятельности. Портал «Наука и образование против террора» http://scienceport.ru/ Экстремизм.ru http://www.ekstremizm.ru/ Сайт "Бастион" http://www.smi-antiterror.ru Курсы спецподготовки журналистов, работающих в экстремальных условиях и горячих точках. Антитеррор: Спецназ Российской Федерации http://antiterror.sitecity.ru/ Страничка, посвященная отрядам специального назначения ФСБ и МВД. Спецназ, спецоперации, оружие, фотографии. Вымпел –В http://vimpel-v.com/terakt/ Межрегиональная общественная организация ветеранов подразделений специального назначения «Вымпел-В» создана в 2004 году ветеранами антитеррористического спецподразделения Управления «В» Центра Специального Назначения Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации. Сайт «Хранитель». Медиапортал о безопасности http://www.psj.ru/saver people/detail.php?ID=30909 "Азбука безопасности" - проект для детей и взрослых http://azbez.com/safety/antiterror Антитеррор: Рекомендации и советы специалистов о правилах поведении в случае террористической угрозы.
|
ГИА 2021
Телефон доверия 8-(4112)-42-10-28 +7 (495) 104-68-38 «Горячая линия» ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46 ОГЭ: 8-(4112)-42-10-48 +7 (495) 984-89-19 8-(41133)-4-24-63 Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||